Виртуальный питомец
-
Обзор симуляторов
- Симуляторы охватывают широкий спектр тем, включая строительство городов, управление бизнесом, космические полеты и другие.
- Игры предлагают различные уровни интерактивности и визуальных эффектов, от веб-интерфейсов до программных продуктов.
-
Виртуальные питомцы
- Цифровые питомцы являются виртуальными компаньонами, которые не имеют физической формы.
- Взаимодействие с питомцами может быть целенаправленным или случайным, требуя ухода и игр для поддержания их здоровья.
- Игры с виртуальными питомцами могут быть как реалистичными, так и фантастическими, и часто не имеют условий для размножения.
-
Типы и доступность
- Веб-сайты с виртуальными питомцами обычно бесплатны и доступны через веб-браузеры.
- Игры-симуляторы лошадей являются одной из популярных разновидностей.
- Некоторые сайты позволяют разводить питомцев и усыновлять их.
-
История и популярность
- Первым виртуальным питомцем был кот Неко, а Petz, Тамагочи и Дигимон стали популярными в 1990-х годах.
- В конце 1990-х и начале 2000-х кибер-питомцы часто использовались в веб-сайтах.
-
Проблемы и исследования
- В США популярность виртуальных питомцев привела к их запрету в школах.
- Исследования изучают влияние цифровых питомцев на эмоции и восприятие идентичности.
-
Общие черты и интерактивность
- Цифровые питомцы обладают общими чертами, такими как реакция на прикосновения и взаимодействие с пользователем.
- Интерактивность включает в себя краткосрочное и долгосрочное взаимодействие, которое усиливает привязанность пользователя к питомцу.
-
Дополнительные ресурсы
- Статья содержит список игр с виртуальными питомцами и ссылки на другие темы, связанные с животными в видеоиграх.
Полный текст статьи: