Дизайн видеоигр

Оглавление1 Дизайн видеоигр1.1 Основы геймдизайна1.2 Процесс проектирования1.3 Инструменты для разработки игр1.4 Дополнительные ресурсы1.5 Полный текст статьи:2 Дизайн видеоигр — Википедия […]

Дизайн видеоигр

  • Основы геймдизайна

    • Геймдизайн – это процесс создания игр, включающий в себя множество дисциплин. 
    • Игра состоит из множества элементов, включая сюжет, персонажей, игровой процесс и дизайн уровней. 
    • Дизайн уровней включает в себя создание мира и его особенностей, таких как освещение и пространство. 
    • Дизайн пользовательского интерфейса включает в себя создание интерфейса взаимодействия с пользователем. 
    • Аудиодизайн включает в себя создание или включение всех звуков в игре. 
    • Дизайн пользовательского опыта объединяет все вышеперечисленные дисциплины для создания плавного игрового процесса. 
  • Процесс проектирования

    • Концептуализация начинается с идеи или уже завершенной игры и создания документа по дизайну. 
    • Адаптация к роли включает в себя использование различных инструментов и ролей в процессе разработки. 
    • Утверждение проекта включает в себя обсуждение концепции, функций, аудитории и платформы. 
    • Производство и принятие решений включают в себя принятие решений об элементах дизайна и реакцию на внешние факторы. 
    • Доработка и обеспечение качества направлены на поддержание качества игрового процесса на протяжении всей игры. 
  • Инструменты для разработки игр

    • Традиционные инструменты включают Word, Excel и ручку с бумагой, но с развитием отрасли появились профессиональные инструменты. 
    • Существуют бесплатные инструменты для 3D-дизайна, такие как Blender, и игровые движки, такие как Unreal Engine и Unity. 
  • Дополнительные ресурсы

    • Статья Джонатана Блоу из ACM Queue обсуждает сложность разработки игр. 
    • Статья Криса Кроуфорда “Искусство разработки компьютерных игр” представляет собой обзорный материал. 
    • Статья Дэниела Кука “Химия геймдизайна” обсуждает теоретические аспекты геймдизайна. 
    • Статья Уилла Уайлса “Новая волна видеоигр” исследует уроки, которые можно извлечь из игр. 
    • Исследование польской школы видеоигр представляет собой обзорный материал. 

Полный текст статьи:

Дизайн видеоигр — Википедия

Оставьте комментарий

Прокрутить вверх