Квантовое подбрасывание монеты
-
Основы квантового подбрасывания монет
- Квантовое подбрасывание монет — это протокол, который позволяет двум игрокам, Алисе и Бобу, играть в игру, где они должны определить, является ли результат подбрасывания монеты «орлом» или «решкой».
- Протокол использует квантовые состояния для передачи информации о результате подбрасывания монеты.
-
Протокол WCF
- Протокол WCF (Weak Coin Flip) — это классический протокол, который позволяет игрокам определить, является ли результат подбрасывания монеты «орлом» или «решкой».
- Игроки используют монету с двумя сторонами, одна из которых имеет магнитную метку, а другая — нет.
- Игроки по очереди подбрасывают монету, и если они оба угадывают правильно, то выигрывают.
-
Протокол DDB
- Протокол DDB (Dip Dip Boom) — это квантовая версия игры, в которой игроки произносят «Погружение» или «Бум» с определенной вероятностью.
- Игроки могут жульничать, но если они оба говорят «Бум» на определенных раундах, то выигрывают.
- Протокол использует квантовые состояния для передачи информации о результате игры.
-
Анализ смещений и экспериментальная реализация
- Протокол WCF со смещением может быть использован для создания протокола SCF со смещением, близким к оптимальному.
- Экспериментальная реализация протокола квантового подбрасывания монет была осуществлена в LTCI в Париже с использованием квантовой суперпозиции вместо одиночных источников фотонов.
- Исследователи использовали платформу Clavis2 и модифицировали ее для работы с протоколом подбрасывания монет.
- Эксперимент продемонстрировал квантовое преимущество на расстоянии более 15 километров.
-
Рекомендации
- Квантовое подбрасывание монет является важным протоколом для квантовых вычислений и коммуникаций.
- Протокол WCF и DDB являются классическими и квантовыми версиями игры, соответственно.
- Экспериментальная реализация протокола в LTCI показала возможность использования квантовой суперпозиции для упрощения реализации.