Истребитель-платформа
-
Основные характеристики платформенных файтингов
- Поджанр файтингов с акцентом на свободное перемещение в 2D.
- Игра включает сражения между двумя или более персонажами с целью победить противника.
- У персонажей нет традиционной полоски здоровья, урон увеличивает расстояние отлета.
- Поражение противника происходит при покидании арены, подобно борьбе сумо.
-
История и развитие жанра
- Ранние 2D-файтинги не считаются платформенными, так как они играли как традиционные 2D-файтинги.
- Super Smash Bros. (1999) стала первой успешной игрой в жанре и определила его механику.
- После успеха Super Smash Bros. многие компании выпустили свои собственные игры в этом стиле, включая кроссоверы и игры с лицензионными персонажами.
- В середине 2010-х инди-разработчики начали создавать файтинги, имитирующие Super Smash Bros., и термин «платформенный боец» стал более распространенным.
- После успеха Super Smash Bros. Ultimate в 2018 году появились новые платформенные файтинги, основанные на различных лицензионных играх.