Адаптивное обучение
-
Определение и история адаптивного обучения
- Адаптивное обучение — это система, которая адаптируется к индивидуальным потребностям и способностям учащихся.
- Начало адаптивного обучения относится к 1970-м годам, когда компьютеры считались способными к адаптации.
- В 1970-х годах стоимость и размеры компьютеров ограничивали широкое применение адаптивных систем.
-
Технология и методология адаптивного обучения
- Адаптивные системы обучения состоят из различных компонентов, включая экспертную модель, модель студента, учебную модель и учебную среду.
- Экспертная модель содержит информацию, подлежащую изучению, в то время как модель студента оценивает уровень квалификации учащегося.
- Учебная модель включает лучшие образовательные инструменты и рекомендации преподавателей.
- Учебная модель адаптируется к концепциям и может предлагать обратную связь по неправильным ответам.
-
Реализации адаптивного обучения
- Системы управления обучением (LMS) часто включают адаптивные функции.
- Адаптивное обучение используется в дистанционном обучении для интеллектуального динамического поведения.
- Современные системы дистанционного обучения учитывают когнитивные способности учащихся и используют когнитивные каркасы.
-
Разработка обучающих игр и инструменты разработки
- Модель ALGAE (Adaptive Learning GAme dEsign) объединяет геймдизайн, стратегии обучения и адаптивные модели.
- Инструменты разработки адаптивного обучения варьируются от базовых до продвинутых, с возможностями, основанными на искусственном интеллекте.
-
Применение и рекомендации
- Адаптивное обучение может использоваться в различных областях, включая образование, дистанционное обучение и разработку обучающих игр.
- В статье также упоминаются другие связанные термины, такие как адаптивные гипермедиа и персонализированное обучение.