Точное обучение
-
Точное обучение
- Метод оценки тактики обучения и учебных планов
- Основан на оперантном обусловливании Скиннера
- Впервые предложен Огденом Линдсли в 1960-х годах
-
Основные принципы
- Сосредоточение на частоте как основном параметре
- Корректировка учебной программы на основе личных показателей беглости
- Сочетание с непосредственным обучением для повышения эффективности
-
Применение
- Успешно используется для обучения людей с тяжелыми формами инвалидности и аспирантов
- Подходит для детей от пяти лет и старше
-
Руководящие принципы
- Сосредоточьтесь на непосредственно наблюдаемом поведении
- Частота как показатель эффективности
- Стандартная таблица ускорения
- Учащийся Знает Лучше Всех
-
Пример из практики
- Крыса реагировала быстрее, когда реакция больше не подкреплялась
- Скиннер признал, что книга ошибочна, так как крыса лучше знает
-
Учебные пособия
- Безопасные средства
- Вводная статья о таблицах точного обучения и ускорения
-
Рекомендации
- Внешние ссылки для дальнейшего изучения